ДРЕЗДЕН по-русски
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 24.09.2020, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
События русского Дрездена [79]
СТАТЬИ из русской и немецкой прессы
АРХИВ городских новостей [402]
В каждом подархиве - подборка новостей города Дрездена за неделю
АРХИВ событий русской культуры [378]
В каждом подархиве - таблица мероприятий за 1-4 недели
ГЛОБУС по-русски [1]
Статьи, письма и фотографии наших соотечественников со всего мира
Русские следы в Дрездене: из истории [10]
Знаменитые русские и их пребывание на территории саксонской столицы столетия назад...
ОБЪЕДИНЕНИЯ
Поделиться сайтом
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » АРХИВ городских новостей

Новости г. Дрезден. Архив от 16.07.2014
* 15 июля уровень воды в Эльбе был всего 1 метр. Этого недостаточно для крупных грузовых судов: им требуется 1,5 метра под килем. Низкий пегель на Эльбе наблюдается уже с марта 2014 года. По этой причине грузовые корабли курсируют по Эльбе весьма ограничено, - и это уже не первый год. Наводнение летом 2013 года, а затем - малоснежная зима и засушливая весна привели к сокращению количества перевозимых грузов. Если в 2010 году по реке было переправлено 82 000 тонн груза, то в 2013 - только 70 200. Дрезденский грузовой порт Alberthafen терпит убытки, становится нерентабельным. С другой стороны, такие крупные машиностроительные предприятия, как VEM Sachsenwerk или дрезденский завод трансформаторов теряют возможность удобной перевозки своих тяжелых машин и запчастей.

Стараясь не потерять клиентов, администрация гавани предлагает альтернативную транспортировку грузов. Например, в городке Риза при низком пегеле Эльбы тяжелые машины снимаются с кораблей и перегружаются на поезда или грузовики.
Еще хуже обстоят дела у более мелких портов на Эльбе. Многие из них закрываются, и никто не хочет инвестировать в новые суда. А ведь современные грузовые корабли в состоянии перевозить грузы при пегеле в 90 см. Нужно сказать, что все гавани на Эльбе находятся в частных руках, а в федеральном плане дорожно-транспортных путей Эльбе не отводится сколь-нибудь существенной роли. Более того, после последнего наводнения все сильнее раздаются голоса защитников природы о восстановлении естественного русла Эльбы. Тогда уж у грузового флота и вовсе не будет никаких шансов выжить.

* Футбольный клуб "Динамо" Дрезден, в настоящее время играющий лишь в 3-й лиге, является в своей лиге чемпионом по дороговизне билетов для болельщиков. 34 евро стоит самое хорошее сидячее место на местном стадионе "Glücksgas-Stadion". За ним следуют города Дуисбург (32 евро) и Оснабрюк (30 евро). Также и стоячее место на дрезденском стадионе стоимостью в 12,50 евро значительно дороже по сравнению с большинством клубов 3-й лиги. Правда, тут он уступает первенство по дороговизне футбольному клубу "Hansa" Росток. Футбольные клубы Биллефельда и Оснабрюка просят также по 12 евро за стоячее место на своих стадионах. Зато годовой абонемент у "Динамо" Дрезден в K-блоке (стоячие места), дешевле, чем у шести других клубов этой лиги.
Самые дешевые билеты этой лиги (10 евро) предлагают футбольные клубы Дортмунда, Майнца, Унтерхахинга и Веен-Висбадена.  
Дрезденцы оправдываются тем, что их стадион более комфортабельный по сравнению с другими стадионами команд третьей лиги. Болельщики имеют крышу над головой, с любого места хорошо видно. Кроме того, входной билет гарантирует бесплатный проезд автобусом и трамваем. 1 евро (с каждого билета) идет на тренировку юных футболистов.

* В столице Саксонии популярность велосипеда как средства передвижения возрастает с каждым годом. На долю велосипедистов приходится 17% всех людей, занятых в городском движении. Это радует, так как означает меньше выхлопных газов и более чистый воздух в городе. Городская администрация делает немало для создания условий безопасного передвижения велосипедистов на городских улицах. Но, как недавно призналась Хельма Орос, верховный бургомистр Дрездена: "Несмотря на все усилия последних лет, сделать нам предстоит еще многое". Под патронатом Х. Орос активизировала свою работу городская велосипедная инспекция. В рамках проекта „Ra(DD)schlag" ("Совет велосипедисту") с мая 2014 года 8 полицейских контролируют наиболее напряженные для велосипедистов узловые перекрестки города: Schlesischer Platz, вокзал Neustadt, Strehlener und Pirnaischer Platz. Очень важна для велосипедистов велосипедная дорожка, проходящая вдоль проезжей части. На этом участке они чувствуют себя сравнительно безопасно и не действуют на нервы водителям параллельно движущего транспорта. В городе должно быть больше велодорожек. Вот на Großenhainer Straße она отсутствует, и в результате за последние годы здесь произошло 80 несчастных случаев с велосипедистами. В июле этого года качество велосипедных аварий несколько снизилось. Проект будет работать еще до сентября 2014 года.

* Karstadt - так называется один из крупнейших универмагов Дрездена. Он является одним из 83 филиалов концерна "Karstadt", центральный офис которого находится в Эссене. Четыре года тому назад дрезденцы буквально трепетали за судьбу своего любимца, стоящего тогда на грани закрытия. Его спас американский миллиардер Николас Берггруэн, купив концерн за символическую сумму в 1 евро, - вместе со всеми его долгами. Сегодня заморский бизнесмен признал свое бессилие в дальнейшем спасении концерна. Его управляющие послали всем филиалам круговое письмо, в котором предупреждают о грядущем санировании концерна. Все знают, что за этим стоит прежде всего сокращение кадров. Скажем больше, за этим стоит также и закрытие ряда филиалов: администрация Концерна "Karstadt" заявила о нерентабельности 20 филиалов. Два из них находятся в Саксонии (в Лейпциге и Дрездене). До 2006 года в Дрездене работало два филиала Карштадта (850 сотрудников). После закрытия одного из них было уволено 100 сотрудников.

Теперешний дрезденский Karstadt, находящийся в новом здании в центре города, в свои лучшие времена даже боролся за титул Премиум-универмаг... В конечном счете этот титул получили берлинский Kadewe и филиалы в Мюнхнне и Гамбурге.
К слову, в настоящее время Премиум-универмаги больше не принадлежат концерну "Karstadt". Вместе с филиалами "Karstadt Sport" Н.Берггруэн продал их 37-летнему австрийскому инвестору по недвижимости Рене Бенко. Пока еще точно не решено, какие конкретно филиалы Karstadt'a будут закрыты. О рентабельности филиала нельзя судить по величине города, в котором филиал находится, - говорят бизнесмены. Однако, в начале 2012 года были закрыты филиалы в небольших саксонских городах Хойерсверда и Герлитц.
На сегодняшний день известно только, что до Рождества дрезденский Karstadt не закроется.

Категория: АРХИВ городских новостей | Добавил: dresden (24.07.2014)
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Партнёры

Logos PremiumSIM

Jetzt beantragen !

Наш опрос
Информация, которую Вы хотели бы найти на нашем сайте
Всего ответов: 5083

ДРЕЗДЕН по-русски © 2020